Занятия

Малыши от 0,6 мес. до 3 лет посещают наш клуб в четырёх возрастных группах: 0,6 мес.- 1 год; 1 — 1,5 года; 1,5 — 2 года; 2 — 3 года. В отличие от групп более старшего возраста, учебный процесс в них организуется в присутствии родителей. Занятия проходят два раза в неделю. Продолжительность 50 мин. Каждое занятия подразделяется на части и включает музыкальную, творческую и развивающую составляющую. Занятия проходят в игровой форме, в группе до 8 детей. Раз в неделю, в конце занятия малыши смотрят кукольный театр. И малышам и родителям обязательно иметь сменную обувь.

Группы от 0,6 мес. до 1 года.

В занятие входит:

  • сенсорное и предречевое развитие;
  • психоэмоциональное развитие;
  • развитие мелкой моторики; 
  • музыка и движение;
  • игра на шумовых инструментах;
  • игровая гимнастика; 
  • познание окружающего мира и цветового разнообразия через предметное экспериментирование и пальчиковое рисование
  • игры с элементами массажа;

Группы от 1 года до 1,5 лет.

Учимся:

  • ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого);
  • отличать основные цвета;
  • понимать и выполнять просьбы взрослого;
  • различать величину предмета;
  • считать в пределах 5;
  • называть предметы;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
  • кидать мячик;
  • слезать – залезать;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • играть на шумовых музыкальных инструментах;
  • мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.).
  • первые кукольные сказки: смотрим и участвуем.

Группы от 1,5 лет до 2 лет.

Учимся:

  • отличать основные цвета и их оттенки;
  • понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку);
  • различать величину и форму предмета;
  • считать в пределах 5 — 10;
  • называть предметы полным словом;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • различать некоторые буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).

Группы от 2 лет до 3 лет.

Учимся:

  • отличать основные цвета и их оттенки, смешивать краски для получения желаемого цвета;
  • различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, квадратный, тиреугольный) предмета;
  • считать в пределах 10;
  • производить действия сложения и вычитания в пределах 5;
  • составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
  • конструировать;
  • обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры);
  • запоминать наизусть песенки, стихотворения;
  • различать буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками, карандашом, фломастерами; делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В группах от 3 до 6 лет мы предлагаем программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности и способствует всестороннему развитию ребенка. В программе:

  • Комплексные развивающие занятия для детей, имеющие ступенчатую структуру (для малышей мы создаем «зону ближайшего развития»: ребенок взрослеет - взрослеет и его программа).
  • Программы развития творческих способностей
  • Программы развития эрудиции и интеллекта
  • Музыкально-творческие занятия
  • Спортивно-оздоровительные занятия

Группы от 3 до 4 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия 60 мин.

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Цель занятий: Обратить внимание детей на звучащую речь, органы артикуляции, знаки (буквы и цифры) Выработать умение следить за указкой глазками и своей указкой, повторять за взрослым слова и движения. Познакомить с цифрами, буквами и складами русского языка (с использованием песенок).

Темы занятий:

  • Развитие основных психических процессов (памяти, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи).
  • Формирование элементарных математических представлений (счёт, сравнение и обобщение, изучение часов как меры времени).
  • Активизация словаря ребенка, развитие связной речи.
  • Развитие воображения, творческих способностей (на занятиях мы самостоятельно изготавливаем поделки из бумаги, картона, различных круп и природного материала).
  • Обучение навыкам общения, межличностные отношения со сверстниками и взрослыми, ролевые игры.
  • Развитие мелкой моторики руки, подвижности и пластичности.

На каждого ребёнка заводится рабочая тетрадь, что подразумевает выполнение домашних заданий.

Группы от 4 до 5 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия 60 мин.

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Цель занятия: Заучивание букв и складов русского языка, формирование начальных навыков чтения слогов и слов. Развитие графических способностей, формирование навыков письма на нелинованной бумаге. Начало запоминания цифр и чисел в пределах 100. Ознакомление с геометрическими формами.

Занятия включают в себя:

  • Грамматика и арифметика;
  • Знакомство с окружающим миром;
  • Овладение различными видами изодеятельности;
  • Ритмопластика;
  • Логоритмика;
  • Игровые упражнения, активизирующие и стимулирующие речевое развитие;
  • Обогащение словаря;
  • Песочная терапия.

На каждого ребёнка заводится рабочая тетрадь, что подразумевает выполнение домашних заданий.

Группы от 5 до 6 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия 1час 30мин.

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Цель занятия: Обучение чтению слов различной структуры и сложности, формирование правильной техники чтения. Развитие осознанного чтения слов и предложений. Закрепление навыков письма на нелинованной бумаге (списывание и под диктовку). Формирование навыка письма печатными буквами в тетради в крупную клетку. Заучивание числового ряда в пределах 100. Ознакомление с действиями сложения и вычитания, формирование навыка счёта с помощью линейки. Обучение работе с линейкой: прямые линии, соединение точек, рисование фигур.

Занятия включают в себя:

Темы занятий:

  • Подготовка руки к письму, тренировка мышц руки, графические диктанты.
  • Формирование математических представлений, пространственных и временных характеристик.
  • Развитие познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление).
  • Обучение чтению и письму (комплексная методика, совмещающая типовую программу детского сада и новаторские техники — кубики Зайцева, Е. В. Колесникова, Узорова и др.).
  • Обогащение словаря ребенка, развитие связной речи.
  • Знакомство с художественной литературой.
  • Развитие самостоятельности, сообразительности.
  • Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира.
  • Развитие воображения. Подготовка к школьному тестированию!

На каждого ребёнка заводится рабочая тетрадь, что подразумевает выполнение домашних заданий.

Группы от 6 до 7 лет.

Занятия проходят 3 раза в неделю.
Продолжительность занятия 1час 30мин.

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Цель занятия: Осмысленное чтение предложений и текстов с последующим выполнением заданий. Развитие звукового анализа и синтеза. Письмо печатными буквами слов и предложений. Ознакомление с основными правилами русского языка. Развитие навыков счёта в пределах 100, логического мышления, умения решать арифметические и логические задачи. Формирование ответственного отношения к выполнению заданий, в том числе домашних, и положительной мотивации к учебной деятельности.